Есть у Герберта Уэллса рассказ "Дверь в стене". Для тех, кто не читал, очень краткий пересказ:
Маленький мальчик во время прогулки по городу увидел зелёную дверь в стене там, где её никак не могло быть. Вошёл в неё и попал в идеально счастливый волшебный мир. Но пробыл там не долго, мир вернул его обратно. И с тех пор мальчик о нём тосковал. А когда вырос, то ещё трижды видел ту самую зелёную дверь, но появлялась она только в тот момент, когда у парня в обычном мире были дела интереснее и важнее волшебства. Но когда интересности и важности закончились, он стал жалеть и тосковать, что не вошёл тогда в дверь.
Мораль из рассказа можно вывести разную, от "Не путай истинную важность с иллюзорной" до "Отпусти прошлое и живи настоящим".
Но мы Симороны. У нас иной взгляд на происходящее.
Во-первых, настоящие чудеса всегда приходят вовремя и действуют по уму. Настоящее чудо не предложит прогулку в волшебный мир вместо экзамена, оно подкинет на экзамене тот билет, который мы знаем лучше всего, а после оглашения набранных баллов организует отличный тусняк хоть в волшебном мире, хоть в ресторане, чтобы отпраздновать успех. Во-вторых, все настоящие чудеса так умны и своевременны только лишь потому, что мы сами их делаем именно такими, какими хотим.
Маленькому мальчику было скучно, и он, сам того не заметив, сотворил волшебный мир и зелёную дверь в него, которая хаотично перемещалась по всем стенам Вселенной. Мальчик мог не ждать годами появления им же созданной двери, а перенастроить её так, чтобы она появлялась в любое нужное ему время в любой приглянувшейся ему стене по щелчку пальцев. Мог сделать все окружающие его двери волшебными и раскрасить их не только в зелёный, а во все цвета радуги. Мог создать другой способ перемещения в волшебный мир: наступить на трещину в асфальте или перепрыгнуть через неё, произнести смешную фразу-заклинание, сделать особое движение рукой, позвонить в колокольчик... Мог не перемещаться, а превратить обычный мир в волшебный - и ведь почти сделал это. Вариантов создать себе чудесную счастливую жизнь бесконечное множество. Однако герой рассказа не воспользовался ни одними из них как будучи ребёнком, так и повзрослев. Радости и свободе он предпочёл оковы тоски и страданий, которые сам же себе и сотворил. Но у каждого свой вкус, и никто не обязан следовать вкусам других.
Все мы хотим разных прекрасностей и чудесностей. И это правильно, это свойство всего живого - хотеть радостей и наслаждений, стремиться к ним. Главное, не забывать, что всего этого не только можно достичь, но и что достижимо это самыми разными способами.
Древняя поговорка гласит, что все пути ведут Рим. А это означает, что в Вечный Город можно попасть не только топая ножками по знаменитой Аппиевой дороге, но и бесконечным множеством других способов - от поезда и самолёта до телепорта и материализации Рима под вашими окнами. Главное, захотеть попасть в Рим и быть не позволить исчезнуть намерению исполнить это желание.
Вот это и есть САМАЯ ГЛАВНАЯ ТЕХНИКА И ТАЙНА СИМОРОНА - делать акценты на радостях и удовольствиях, творить их как можно больше и не зацикливаться на горестях и страданиях, а понятия "не бывает" и "невозможно" использовать правильно: не бывает безвыходных или безнадёжных ситуаций, невозможно быть несчастными и невезучими. А вот чудеса возможны в неограниченных количествах и везение бывает постоянно.
Симорона нам, Симороны!